Блог

Витрины Хроники Нарнии

Два города, одиннадцать магазинов, более 1000 квадратных метров витрин, десятки грузовиков с декорациями, несколько монтажных бригад, два месяца разработки планов проекта и почти месяц ночных инсталляций. Всего три месяца — и «Азбука Вкуса» преобразилась к Новому 2020 году.

Это было эпично, иначе и не скажешь.

Когда я начала работать над новогодними витринами, дизайн-студия уже разработала выкройку и утвердила цвета новогодней акции 2020. Вот они.
Самым главным пожеланием было сделать витрины волшебными — и, конечно же, привлекающими внимание.

Имея это в виду, они также должны были соответствовать стилю Азбуки и не могли быть слишком современными. Вот почему мои идеи, вдохновленные миром модных витрин, были отвергнуты как слишком концептуальные.

Так появилась Нарния. Не знаю, как вы, а я обожаю все книги из этой серии. Я даже не могу сказать, сколько раз я их перечитывал. А для меня события первой книги — «Лев, колдунья и платяной шкаф» — связаны с Рождеством и Новым годом. Вот почему я начал развивать историю наших окон с этой ассоциации. В некоторых вы обязательно узнаете некоторые события из книги. Некоторые, конечно, были выдуманы, но я верю, что они могли происходить в Нарнии.

Вот так выглядели наши первые наброски.

В то же время у меня возникла идея добавить несколько животных и раскрасить их в цвета нашей праздничной кампании, а также сделать их полигональными, чтобы установить связь с современным стилем, добавить современный и модный штрих в довольно классическую историю. Также мы с коллегами создали собственного персонажа - Лесного гнома (Лесовичок). Первая картинка — это концепт нашей дизайн-студии. Остальное - как доработал наш поставщик, специализирующийся на разработке и производстве полигональных фигур.

Параллельно мы продолжили раскручивать идею на другие окна, пока без многоугольных фигур.

Было много споров и дискуссий. Необходимо, чтобы инсталляция привлекала внимание и гармонично смотрелась не только вблизи, но и издалека, чтобы даже проезжающие мимо водители не могли не бросить на них взгляд. И я бы никогда не справился с этой задачей без помощи коллег из нашей студии, в том числе руководителя производства Анны. Пришлось даже инициировать замену и установку дополнительных прожекторов для освещения, потому что того, что было, не хватило.

Конечно, для конечного результата было внесено много дополнений и изменений - например, после установления бюджета. Наверное, нет ни одной компании с неограниченными ресурсами.

Но могу с уверенностью сказать, что с этим проектом по оформлению витрин мы успешно справились - для меня это первый проект такого масштаба. У меня в ящике даже лежит благодарственное письмо мэра Москвы за участие в праздничном оформлении города.

И я просто не могу не сказать, что это все благодаря огромному количеству людей, включая всю нашу дизайн-студию «Азбука Вкуса» и наших поставщиков, которые работали над проектом вместе с нами. Отдельно хочу отметить компанию Only Treez - это отличные ребята, с которыми я работала над свадебными проектами, и которые украсили самые памятные витрины.

Если у вас есть вопросы - задавайте, и я с удовольствием на них отвечу.